alert icon

Данный сайт не поддерживается браузером Internet Explorer 8. Пожалуйста, обновите ваш браузер до более поздней версии или воспользуйтесь другим браузером.

Скрыть hide icon

Мэттью П. ЛоПикколо

Мэттью П. ЛоПикколо

Мэттью П. ЛоПикколо

Вице-президент, вице-президент по информационным системам и главный директор по ИТ

Наша семья владела сетью автозаправок. Уже во время учебы в институте я работал на заправке Sunoco. Заправляя баки, проверяя уровень масла и протирая стекла, я постигал тонкости ведения бизнеса. Я учился тому, как нужно обслуживать заказчиков, находясь все время лицом к лицу с ними.

Но я понимал, что не буду всю жизнь работать на автозаправках. В 1985 году я получил степень по информатике и устроился программистом в отдел систем сбыта Swagelok. Работа в отделе сбыта тесно перекликалась с тем, чем я занимался на заправках. По мере приобретения опыта я понял, что меня более всего увлекает — двигать компанию вперед с помощью информационных технологий (ИТ).

Получив степень магистра делового администрирования в 2000 году, я был готов к новым обязанностям уже за пределами компьютерного центра: так я стал директором по снабжению и сбыту.

В течение шести лет я руководил авторизованными центрами в США, Японии, Европе и Австралии. Вскоре мою группу объединили с производственным отделом обслуживания клиентов. Именно тогда я помог внедрить такие программы по обслуживанию заказчиков мирового класса, как «Обслуживание на высшем уровне» (Service Summit). В рамках этой программы мы на неделю пригласили представителей авторизованных центров к нам на завод, а затем отправили наш персонал посетить авторизованные центры. Каждый узнал, как устроена работа на другом конце телефонной трубки. Получилось что-то вроде урока по непосредственному общению с заказчиком — как это было у меня на заправке. Swagelok практикует это и по сей день.

Потом в компании родилась новая идея: построить новый центр исполнения заказов, в котором бы большинство наших сотрудников, занимающихся материально-техническим обеспечением и сборкой, могли работать вместе. С 2004 по 2006 год я руководил этой программой, одной из крупнейших в истории компании.

За эту работу я получил награду Гарольда Керцнера «Лучший руководитель проектов года». Награда стоит у меня в офисе, но гораздо важнее для меня фотография рядом с ней: фотография нашей команды.

Как и тогда, сейчас главное для меня — люди. Я знаю, если они счастливы, то и работают лучше. «Слушай, учись, помогай и направляй» — этому правилу я научился уже давно. Оно справедливо для меня до сих пор. Слушай, чтобы научиться, и учись, чтобы помогать. Как главный директор по информационным технологиям, именно этому принципу я следую сегодня при организации информационных услуг.

Руководство проектными группами приносит мне настоящее удовольствие. Если бы кто-нибудь сказал мне: «Есть пять сложнейших проектов, критически важных для компании», я взял бы все пять, собрал команду и сделал их. Я люблю работать с другими людьми, помогать им решать проблемы и достигать больших высот в их работе. Это отличный способ внести свой вклад в процветание компании.

Еще одна ключевая задача — обеспечивать здоровую инфраструктуру в компании. Когда сотрудники включают свои компьютеры, они должны чувствовать, что пользуются современными, надежными системами. Системы Swagelok помогают нам поставлять качество, инновации и другие ценности, которые мы обещаем своим заказчикам.

Я всегда мечтал, чтобы мои команды завоевали «суперкубок», но 30 лет увлечения боевыми искусствами научили меня, что ты сам не можешь повлиять на то, победишь или проиграешь. На что ты можешь влиять — так это на свои усилия и отношение к делу. Вот что является двигателем постоянного совершенствования. «Каждый день делай небольшой шаг вперед». Этому завету экспертов по постоянному совершенствованию следую и я сам, и ведомые мной команды сотрудников Swagelok, а также участники Программы предпрофессиональной подготовки в моем родном институте Тринити.

Держа курс в будущее

На сегодняшний день объектом инвестиций Swagelok является внедрение единой общекорпоративной системы SAP®, которая позволит всем сотрудникам работать с единым источником актуальной информации.