alert icon

Данный сайт не поддерживается браузером Internet Explorer 8. Пожалуйста, обновите ваш браузер до более поздней версии или воспользуйтесь другим браузером.

Скрыть hide icon

Дэвид Е. О'Коннор

Дэвид Е. О'Коннор

Дэвид Е. О’Коннор

Вице-президент по услугам поддержки дистрибьюторов

Еще работая на автомойке в юности, за одно лето я многое понял об обслуживании клиентов. Каждый из них отличался от предыдущего. Некоторые были тихими. Иные же кричали так, что вяли уши. Кто-то высказывал свои жалобы; другим на это не хватало времени. Тесное общение с клиентами из разных социальных классов уже тогда послужило мне уроком об искусстве общения и умении слушать. Я был искренне рад гарантировать клиентам исключительное обслуживание — независимо от того, насколько сложна была ситуация.

Специальность «информационные системы управления», по которой я закончил университет Дейтона, помогла мне расширить мои интересы в области информатики и работы с людьми. Работая программистом в магазине в Дейтоне, я разработал систему обработки заказов и выставления счетов к оплате. Позже, написание ПО безопасности для венчурной компании ускорило мое понимание цикла продаж и формирования цен. Благодаря этому я стал лучше разбираться в реалиях ведения малого бизнеса. Это подготовило меня к переходу в сферу финансовых услуг. В течение пяти лет я работал в электронной банковской группе Bank One, где занимался написанием ПО, позволявшего продавцам принимать банковские карты и предлагать услуги снятия наличных денег. Так я приобрел опыт работы в банковской сфере и вплотную познакомился со сложными аспектами приобретения других финансовых учреждений.

Через какое-то время я понял, что хочу не только программировать, но и более активно участвовать в разработке и задании бизнес-требований. Должность в консалтинговой компании Ernst & Young стала для меня достойным новым вызовом. Один из самых больших моих проектов в E&Y заключался во внедрении новой базы данных сведений о клиентах компании KeyCorp в целях улучшения понимания клиентов и повышения качества их обслуживания. Эта работа научила меня тому, насколько важен целостный подход для создания прочных отношений и влияния на людей. Как и в Bank One, мои наставники и коллеги по Ernst & Young поддерживали меня и заботились о моем развитии как профессионала не просто на словах.

Узнав о Swagelok, я сразу же отметил для себя ориентированность компании на заказчика и применяемый ей целостный подход. Абсолютно все встреченные мной сотрудники Swagelok стремились делать свою работу максимально правильно. Перейдя работать в Swagelok, я улучшил свои технические знания, а также использовал все имеющиеся возможности для того, чтобы понять задачи и проблемы производителя мирового уровня. Я впервые работал на трех должностях, связанных с информационными системами — в том числе директора по ИТ. Моим желанием было помочь Swagelok стать ближе к заказчикам, показать, что компания прежде всего думает и заботится именно о них. Это привело к моему назначению на пост вице-президента по обслуживанию заказчиков и цепочке поставок. Поначалу я не был специалистом в этой важной области работы, так что я получил возможность учиться и расти. Наши команды сотрудников всегда стремились прислушиваться к заказчикам, чтобы лучше понимать их и повышать качество своих услуг.

Сегодня я занимаю должность вице-президента по услугам поддержки авторизованных центров — по сути это то звено, которое соединяет авторизованные центры и заказчиков с заводами нашей компании. Наша команда выслушивает проблемы, стоящие перед авторизованными центрами и старается максимально понять их. Единство Swagelok означает, что идеи, предлагаемые любыми сотрудниками компании, обсуждаются коллективно. Это позволяет нам предпринимать необходимые действия по дальнейшему улучшению качества обслуживания заказчиков, используя возможности компании на местах и на мировом уровне.

Честью для меня является общественная работа в Подразделении Американского Красного Креста «Большой Кливленд» и Спортивном комитете Большого Кливленда.